Современный учитель ищет ответы на вопросы: «Как учить детей, как мотивировать учащихся к получению знаний, как преодолеть трудности в обучении?» Решением данных проблемных вопросов администрация школы-лицея №79 города Нур-Султан видит в развитии у учителя исследовательских навыков, формирование рефлексивной культуры.
Осознавая, что Lesson study - это один из педагогических подходов, характеризующий форму исследования в действии на уроках и выполняется практиком в реальной ситуации, с 2018 года в школе-лицее №79 реализуется проект «Lesson Study как способ совершенствования практики преподавания и обучения».
22 января 2021 года проведен городской семинар «Исследование урока как один из подходов профессионального развития педагога».
На семинаре Касымова Акмарал Социаловна, педагог-исследователь, представила опыт работы школы.
Анализ внедрения проекта свидетельствует о том, что именно благодаря работе в данном проекте учителя значительно обогатили свой багаж знаниями разнообразных стратегий критического мышления и приобрели опыт их использования в практике, стали активизировать процесс преподавания через улучшение планирования урока.